Сдваивание базовых шин

Сдваивание базовых шин

Основные характеристики

Назначение:

  • закрытие влаги;
  • дискование;
  • сев;
  • ранне-весенние работы;
  • подкормка.

Преимущества:

  • снижение давления на почву (уплотнения);
  • повышение грузоподъемности на 85 %, проходимости в 3 раза, тяги на 30-40 %, годовой загрузки до 3000 мото-часов.

Особенности:

  • увеличение дорожного габарита на 1-1,5 м;
  • разъемные конструкции — монтируются в поле;
  • жесткие конструкции – большая надежность.

 

 

Варианты (типы)  систем сдваивания:

«Мягкие»

(легкие в монтаже, быстросъемные, но нужно часто подтягивать)

Защелки

 Крюки

Ригель центральный

     
   
     

«Жесткие»

(надежные, прочные, не требуют дополнительного подтягивания, но требуют дополнительного  времени на монтаж-демонтаж)

 Муфта  Барабан  Две ступицы (подвижные)
 

Сравнительная характеристика «Мягких» и «Жестких» систем сдваивания приведена в разделе Техническая информация.

Альтернативным решением сдваивания базовых шин является установка широких шин низкого давления на почву.