Сдваивание базовых шин
Основные характеристики
Назначение:
- закрытие влаги;
- дискование;
- сев;
- ранне-весенние работы;
- подкормка.
Преимущества:
- снижение давления на почву (уплотнения);
- повышение грузоподъемности на 85 %, проходимости в 3 раза, тяги на 30-40 %, годовой загрузки до 3000 мото-часов.
Особенности:
- увеличение дорожного габарита на 1-1,5 м;
- разъемные конструкции — монтируются в поле;
- жесткие конструкции – большая надежность.
Варианты (типы) систем сдваивания:
«Мягкие»
(легкие в монтаже, быстросъемные, но нужно часто подтягивать)
Защелки |
Крюки |
Ригель центральный |
«Жесткие»
(надежные, прочные, не требуют дополнительного подтягивания, но требуют дополнительного времени на монтаж-демонтаж)
Муфта | Барабан | Две ступицы (подвижные) |
Сравнительная характеристика «Мягких» и «Жестких» систем сдваивания приведена в разделе Техническая информация.
Альтернативным решением сдваивания базовых шин является установка широких шин низкого давления на почву.